Пародонтология

Пародонтология — один из разделов стоматологии, в сфере внимания, которого — лечение и своевременная профилактика болезней тканей, непосредственно прилегающих к зубу. К числу таких заболеваний специалисты относят гингивит, пародонтит и разнообразные заболевания слизистой рта.

Ранние симптомы заболеваний пародонта

В большинстве случаев заболевания пародонта на протяжении долгого времени протекают без боли и других, характерных для стоматологических проблем симптомов. Тем не менее, есть ряд признаков, позволяющих предположить наличие воспалительных явлений. К ним относится:
— неприятного запаха изо рта;
— образование на зубах темного налета;
— кровоточивость десен, усиливающаяся при приеме твердой пищи или после чистки зубов;
— опухание и покраснение дёсен;
— подвижность зубов;
— оголение шеек зубов.

Современные методы лечения

Лечение заболеваний пародонта в клинике "Стоматолог-ЮВ" осуществляется новейшими аппаратами, применение которых не только позволяет избежать хирургического вмешательства, но и снижает продолжительность восстановительного периода. При этом лечение осуществляется практически безболезненно и без травмирования полости рта, что позволяет нашим пациентам не испытывать дискомфорта при приеме пищи, разговоре и пр.

Своевременное лечение и профилактика

Однако не стоит забывать, что эффективность использования новейших методов тем выше, чем раньше будет диагностировано заболевание и начата терапия. Зачастую в запущенных случаях специалистам не удается сохранить пораженные недугом зубы, поэтому не стоит медлить с посещением специалиста.

Не стоит забывать, что все заболевания пародонта гораздо легче предотвратить, чем вылечить, поэтому специалисты нашей стоматологии рекомендуют регулярно проходить профилактически осмотры ротовой полости.